Кролик сдулся: владелец продаёт магазины для взрослых «Розовый кролик» из-за коронавируса
Магазины для взрослых «Розовый кролик» закрываются – основатель бренда жалуется, что коронавирус убил оффлайн-бизнес. Владелец компании Максимилиан Лапин принял решение продать магазины во всех городах.
Сегодня количество точек дошло до тридцати четырех в Петербурге, Москве и Крыму. Купить можно как отдельные магазины, так и целую сеть.
«Общая стоимость магазинов составляет 271 млн рублей. Кроме того, магазины можно приобрести пакетами — отдельно московская, петербургская или крымская сеть»
Схема продажи простая и часто применимая – по франшизной системе. Некоторые магазины совсем недавно открылись, а какие-то успешно работают, много лет подряд принося хорошую прибыль. По данным городских СМИ, гипермаркеты «Розовый кролик», а также все онлайн-проекты бренда Лапин оставляет себе – этот сегмент он планирует активно развивать.
Ранее Мегаполис писал, что владельцы мебельных центров написали Беглову письмо с предложением некоторые точки открыть. Если в ближайшее время не последует послаблений для работы, то порядка 60% компаний уже никогда не откроются.