Сервис тестирует новую функцию, которая позволит водителям не откликаться на заказы, сделанные склочниками или теми, кто уходит, не заплатив.
Оценить клиента по пятибалльной шкале уже давно можно в мобильном приложении. Правда, пока рейтинги пассажиров доступны лишь им самим (найти их можно под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber). Но вскоре их будут видеть и водители.
Рейтинг будет складываться из 40 последних оценок, сообщает «РБК» со ссылкой на «Яндекс». Ставить оценки таксисты могут анонимно.
В «Яндексе» надеются, что новая система поможет водителям избегать встреч с неприятными клиентами, а пассажиров будет стимулировать к уважению и спокойствию по отношению к таксистам. Набравшим хорошие рейтинги обещают, что их заказы будут обслуживаться в приоритетном порядке.
Напомним, в декабре "Мегаполис" рассказывал о том, как петербургский таксист повздорил с пассажиркой, которая требовала взять в машину двух крупных собак без дополнительной оплаты и переноски. А до этого мы писали еще о двух конфликтах в такси, в одном из которых камнем преткновения стали 34 рубля, а в другом - 34 метра пути.
Текст новости: Анастасия Петрова
17:33, 01.03.2020
2884