Top.Mail.Ru
Суббота, 31 октября 2020
Предложить новость

Жители Петербурга показывают высокую сознательность на маршрутах без кондукторов

Петербургские пассажиры показывают высокий уровень дисциплины при самостоятельной оплате проезда в общественном автотранспорте.

В Санкт-Петербурге успешно продолжается тестирование системы бескондукторного обслуживания пассажиров на городских маршрутах, которое проводит СПб ГКУ «Организатор перевозок».  На протяжение двух месяцев жители Петербурга показывали хорошие результаты: несвоевременно оплачивают проезд менее 10% пассажиров, а пытаются проехать вовсе бесплатно лишь единицы.

Большинство пользуется бесконтактными способами оплаты, либо «Подорожник» либо банковской карточкой. Тестирование проводится на автобусах №85 и №143, а также на №23 троллейбусе, в этих автобусах усилена работа контролеров.

Хорошие результаты тестирования позволяют принять решение об увеличении количества маршрутов, где может быть введено бескондукторное обслуживание. Сейчас «Организатор перевозок» при поддержке Комитета по транспорту и совместно с государственными перевозчиками рассматривает ещё с десяток маршрутов в северных районах города (Выборгский, Калининский, Приморский) для включения в зону тестирования.

Но все же некоторые люди считают, что кондукторы необходимы, чтобы ловить «зайцев».  Piter.tv опросил по этому вопросу жителей Петербурга.

"Меня раздражают кондукторы. Приложила я карточку перед лицом ее, нет - все равно надо подойти и проверить, точно ли мой проездной работает. Недавно ходила со сломанной рукой, попала под дождь, захожу в транспорт. Сажусь, промокшая, недовольная. Ищу проездной в сумке, а кондуктор над душой стоит - ждет. Ну видишь же, что у меня рука в гипсе, подойди пока к другому. Нет - стоит и подгоняет взглядом", - поделилась Марина.

"Представить общественный транспорт без кондуктора весьма сложно. А кто будет продавать билеты? Проверять кристальную честность пассажиров? Если эту обязанность возложить на водителя, то на загруженных маршрутах постоянно будут возникать эксцессы. Обычно на маршрутах, где нет кондуктора, пассажиры выходят в переднюю дверь. А если надо будет выйти сразу полсотни пассажирам? Надо кондукторам, наоборот, повысить зарплату, одевать в красивую форму... Ведь порой надо у кого-то спросить: на какой остановке лучше выйти, и на каком транспорте ехать дальше", - считает Сергей.

Ранее «Мегаполис» писал о том, что главы Петербурга и Ленобласти подписали соглашение, об совместной работе по устранению свалок.

Текст новости: Георгий Плешаков
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Комментарии
Последние новости
Водитель грузовика погиб на КАДе, налетев на стоящий «Тонар»
12:23, 31.10.2020
21
Женщина на «Делимобиле» со знаком «Новичок» феерично снесла светофор на Петроградке
12:07, 31.10.2020
28
На Бабушкина таксист, получив лобовой удар от пьяного водителя «Шкоды», дал ему в лоб
11:36, 31.10.2020
35
Власти Петербурга объяснили, почему не все сожженные в крематории тела с COVID-19 попадают в статистику
22:17, 30.10.2020
5099
1
Петербуржцам предлагают оценить качество осенней уборки. Районам-«плохишам» обещают инспекционные проверки
21:35, 30.10.2020
87
В Смольном решили заранее предупредить водителей о проверке на Рубинштейна
21:01, 30.10.2020
67
«Выбросил на землю и уехал». Девушка, сбитая машиной в Невском районе, ищет свидетелей
20:33, 30.10.2020
7184
У Гостилицкого шоссе на месте будущего коттеджного поселка нашли скелеты ребенка и взрослых
19:56, 30.10.2020
8066
Власти Фрунзенского района забыли отремонтировать тротуары после прокладки сетей
19:29, 30.10.2020
824
1
Видео с места ДТП на Лифляндской показало, что в нем пострадал пешеход
19:20, 30.10.2020
2006
1
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх