Предложить новость
18+

Жители Петербурга показывают высокую сознательность на маршрутах без кондукторов

Петербургские пассажиры показывают высокий уровень дисциплины при самостоятельной оплате проезда в общественном автотранспорте.

В Санкт-Петербурге успешно продолжается тестирование системы бескондукторного обслуживания пассажиров на городских маршрутах, которое проводит СПб ГКУ «Организатор перевозок».  На протяжение двух месяцев жители Петербурга показывали хорошие результаты: несвоевременно оплачивают проезд менее 10% пассажиров, а пытаются проехать вовсе бесплатно лишь единицы.

Большинство пользуется бесконтактными способами оплаты, либо «Подорожник» либо банковской карточкой. Тестирование проводится на автобусах №85 и №143, а также на №23 троллейбусе, в этих автобусах усилена работа контролеров.

Хорошие результаты тестирования позволяют принять решение об увеличении количества маршрутов, где может быть введено бескондукторное обслуживание. Сейчас «Организатор перевозок» при поддержке Комитета по транспорту и совместно с государственными перевозчиками рассматривает ещё с десяток маршрутов в северных районах города (Выборгский, Калининский, Приморский) для включения в зону тестирования.

Но все же некоторые люди считают, что кондукторы необходимы, чтобы ловить «зайцев».  Piter.tv опросил по этому вопросу жителей Петербурга.

"Меня раздражают кондукторы. Приложила я карточку перед лицом ее, нет - все равно надо подойти и проверить, точно ли мой проездной работает. Недавно ходила со сломанной рукой, попала под дождь, захожу в транспорт. Сажусь, промокшая, недовольная. Ищу проездной в сумке, а кондуктор над душой стоит - ждет. Ну видишь же, что у меня рука в гипсе, подойди пока к другому. Нет - стоит и подгоняет взглядом", - поделилась Марина.

"Представить общественный транспорт без кондуктора весьма сложно. А кто будет продавать билеты? Проверять кристальную честность пассажиров? Если эту обязанность возложить на водителя, то на загруженных маршрутах постоянно будут возникать эксцессы. Обычно на маршрутах, где нет кондуктора, пассажиры выходят в переднюю дверь. А если надо будет выйти сразу полсотни пассажирам? Надо кондукторам, наоборот, повысить зарплату, одевать в красивую форму... Ведь порой надо у кого-то спросить: на какой остановке лучше выйти, и на каком транспорте ехать дальше", - считает Сергей.

Ранее «Мегаполис» писал о том, что главы Петербурга и Ленобласти подписали соглашение, об совместной работе по устранению свалок.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен