Житель Приморского района пытается бороться с маршруточниками, не глядящими на дорогу
Пассажир, возмущенный поведением водителя маршрутки, дважды жаловался на него в парк, но ничего не добился. Он считает, что вчерашняя авария на соседнем маршруте могла быть следствием аналогичного поведения водителей, зависающих в телефонах во время движения.
Как рассказал «Мегаполису» Степан, житель Юнтолово, в конце февраля он с ужасом наблюдал, как водитель коммерческого маршрута №232 на протяжении всего пути смотрит на экран смартфона, лишь изредка отвлекаясь на дорогу. Сообщение об этом он отправил на горячую линию АО «Третий парк», которому принадлежала маршрутка.
Кроме того, он записал шофера на видео. По словам Степана, запись охватила лишь маленькую часть его пути от станции метро «Старая Деревня» до дома в Юнтолово, который весь прошел в том же самом режиме: водитель почти ни разу не глядел на дорогу.
После оставленной на горячую линию заявки прошло несколько дней, и в первых числах марта Степан вновь увидел в той же самой маршрутке того же самого водителя, который снова как ни в чем ни бывало всю дорогу зависал в своем смартфоне.
На этот раз звонок в Третий парк оказался вовсе бесполезным – девушка на горячей линии ответила, что она лишь фиксирует жалобы и не отвечает за действия перевозчика.
По словам Степана, в прошлом, около двух лет назад, у него был еще один инцидент, связанный с водителями этого же парка. Тогда он и еще несколько пассажиров не без труда остановили мужчину за рулем маршрутки, который развил запредельную скорость и ни на что не реагировал. Чтобы он остановился, пришлось даже вылить ему на голову бутылку воды, говорит наш собеседник.
Вызывали ГИБДД, и к автобусу приезжал некий сотрудник службы безопасности Третьего парка. Неадеквата позже уволили, Степан получил уведомление об этом. Сотрудник-«безопасник» оставил ему свой телефон и посоветовал в случае любых недоразумений звонить ему напрямую. Однако спустя два года Степан потерял номер, а девушка на горячей линии продиктовать его не смогла.
Между тем, вчера, 12 марта, на соседнем маршруте №210, который тоже следует в Юнтолово через Старую Деревню, произошло серьезное ДТП: маршрутка с людьми влетела в столб.
Как писал «Мегаполис» в аварии, которая произошла у дома №103 по улице Савушкина, пострадали восемь пассажиров коммерческого автобуса, всего же в салоне в тот момент находились 18 человек.
В причинах случившегося разбирается Госавтоинспекция. В группе Третьего парка «ВКонтакте» вчера днем появилось объявление, в котором руководство перевозчика выражает пострадавшим «искренние извинения за причиненные неудобства» и предлагает связаться с компанией для получения компенсации.
Степан предполагает, что, если бы в Третьем парке более внимательно реагировали на жалобы пассажиров, то подобных ДТП бы не происходило.