Владельцы бренда «Дядя Ваня» опровергли сообщения о том, что собираются заменить «Макдоналдс»
В холдинге, которому принадлежит бренд «Дядя Ваня», не планируют создавать рестораны быстрого питания на замену ушедшему «Макдоналдсу» и не имеет отношения к распространенному в интернете логотипу с буквой «В», преобразованной из «М».
Как сообщили «Мегаполису» в пресс-службе ООО «Дядя Ваня Трейдинг», логотип не имеет никакого отношения к юридическим лицам холдинга Ruspole brands и бренду «Дядя Ваня».
В компании полагают, что он был создан в качестве мема и намерены разобраться с якобы поданной 12 марта заявкой на его регистрацию в Роспатенте.
«Информация, распространяющаяся в сети интернет, о якобы планах по замещению бренда «McDonalds» на принадлежащий нам бренд «Дядя Ваня» является фейком», - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что в число услуг, которые могут оказываться холдингом с использованием торгового знака «Дядя Ваня», входит общепит. Другие фирмы не имеют права на его эксплуатацию в этой сфере, поэтому, если кто-то задумает обыграть этот бренд в своих изображениях, то ему может быть предъявлена претензия о выплате компенсации.
«В настоящее время холдинг не рассматривает запуск сети заведений общественного питания, но от такой идеи в будущем не отказывается», - добавили в компании.
Напомним, на днях «Мегаполис» сообщил о том, что в Роспатент подали заявку на регистрацию товарного знака «Дядя Ваня» на замену «Макдоналдс», и соответствующая запись появилась в реестре на сайте ведомства. Мы предполагали, что предприниматели, работавшие по франшизе американской сети ресторанов, решили таким образом сохранить свой бизнес и выйти на рынок под новой торговой маркой.
Самые интересные статьи и видео «Мегаполиса» читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзене»!