В сочинском аэропорту наказали грузчиков, которые матерились и лаяли на собаку из Петербурга
Хозяйка бигля с помощью видеокамеры, установленной в собачьей переноске, увидела, как обошлись с ее любимцем сотрудники аэропорта, и сильно возмутилась. Руководство воздушной гавани отреагировало на жалобу.
Свое негодование петербурженка высказала в инстаграме, где ведет дог-блог с 15 тысячами подписчиков.
Девушка рассказала, что перед полетом из Сочи в Петербург, отправляя собаку в грузовой отсек, она закрепила в его переноске айфон со включенной видокамерой – ей было интересно узнать, как ее питомец перенесет свой первый в жизни полет.
Бигль по имени Харпо был вполне спокоен: к своей переноске он привык, к тому же его угостили вкусной косточкой. Пес принялся с упоением грызть лакомство.
Возможно, последующие перемещения прошли бы для Харпо незаметно, но грузчики, готовившие его к транспортировке, вдруг начали его дразнить.
Скрытая камера зафиксировала, как молодые люди заглядывают к собаке и задиристо интересуются, почему он рычит и зачем кушает косточку. При этом звучат нецензурные слова.
Затем один из них начинает гавкать, провоцируя бигля на ответный лай. В конце концов Харпо разнервничался.
«Собаки и так испытывают стресс при полете, не хватало еще получать лишний стресс от сотрудников аэропорта, - написала девушка. - Сегодня нам удалось снять такое отношение, а представьте сколько всего происходит с нашими друзьями, а мы об этом не знаем. Что за вседозволенность? Так просто это оставлять нельзя».
Блогер обратилась к своим подписчикам с просьбой помочь ей поднять резонанс, чтобы наказать грузчиков, обидевших собаку.
«Как минимум добиться увольнения данного сотрудника», - уточнила она.
Задача-максимум, которую поставила себе петербурженка, - добиться установки в грузовых отсеках аэропортов онлайн-камер, с помощью которых владельцы животных могли бы наблюдать за своими питомцами.
«На месте моей собаки с устойчивой психикой могла оказаться собака с менее устойчивой психикой, и она бы не смогла успокоиться так быстро и могла бы себе навредить. Представьте, сколько всего осталось за кадром с другими питомцами. А вы даже не подозреваете, а собака вам никогда не расскажет. Я купила услугу, и ее выполнили не качественно. Но для многих людей эмоциональная сторона живого существа ничего не значит", - привела владелица бигля дополнительные аргументы в защиту своей позиции.
В сочинском аэропорту не оставили без внимания ее пост. Как сообщила в соцсетях пресс-служба международного аэропорта имени В.И.Севастьянова, в результате проведенной служебной проверки руководство воздушной гавани признало неподобающее поведение одного из работников в отношении домашнего питомца.
Хозяйке бигля принесли извинения и заверили, что к сотруднику, который матерился и лаял на собаку, будет применено дисциплинарное взыскание. Кроме того, для всех работников грузового отделения будет организован тренинг со специалистом-кинологом по обслуживанию животных.
В пресс-службе добавили, что организовать видеосъемку в контролируемых зонах аэропорта не представляется возможным – это запрещено федеральными авиационными правилами и продиктовано заботой о безопасности пассажиров.
Напомним, на прошлой неделе «Мегаполис» рассказывал о том, как петербурженка похоронила кошку после того, как отбила ее у «зоозащитников», укравших животное.
Фото, видео: @harpo_beagle, "Мэш на Мойке"