В Пулково теперь можно пройти опрос о качестве обслуживания и получить горячий напиток
В Пулково пассажирам предложили пройти опрос о качестве обслуживания и получить в виде бонуса горячий напиток, рассказывает пресс-служба управляющей компании аэропорта ООО "Воздушные ворота Северной столицы".
Чтобы заполнить анкету, нужно отсканировать штрих-код, который можно найти на плакатах внутри терминала.
В анкете по пятибальной шкале предлагается оценить качество сервисов.
Например, доступ в аэропорт, ориентацию по терминалу, работу персонала на стойке информации, общее состояние аэропорта и безопасность, регистрацию на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и магазины.
А еще в анкете есть место и для свободного ответа - все гости аэропорта могут оставить свои предложения, которые сделают работу аэропорта лучше.
В качестве бонуса посетители получают купон на горячий напиток, который можно использовать при любой покупке в ресторанах "Камчатка" в Пулково.
Ранее "Мегаполис" писал о том, что Калининскую овощебазу оцепил ОМОН - сотрудники проверяют регистрацию сотрудников.