В Петербурге задумались о производстве собственных электробусов
Во время визита на Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод, где сегодня собирают электробусы «КАМАЗ», представители транспортной отрасли Петербурга обсудили возможность создания аналогичного производства в нашем городе.
На московском предприятии побывали 20 ноября глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев и генеральный директор «Пассажиравтотранса» Андрей Лызин.
Осмотрев цех, где собирают машины, они пришли к выводу, что подобное сборочное производство вполне могло бы существовать и в Северной столице на базе одного из филиалов ГУП «Пассажиравтотранс».
«Такой тип организации производства сокращает сроки поставки, сборки и обслуживания транспорта, а также позволяет сэкономить на логистике», - сказал Валентин Енокаев.
Напомним, в производственной зоне Ржевка заканчивается строительство первого в городе и на всем Северо-Западе отдельного электробусного парка. После ввода в эксплуатацию первых двух его очередей Петербург сможет обслуживать до 400 электробусов большого и особо большого класса.
Пока электрические автобусы привозят в город в уже собранном виде из других регионов. Например, недавно мы писали о запуске новых вологодских электробусов «Сириус». А в марте этого года в Петербурге успешно прошел тестирование инновационный электробус «КАМАЗ-6282 ONC» с ночной зарядкой.