В Петербурге в 2022 году закроют 238 коммерческих автобусных маршрутов
Власти города намерены отказаться от 238 коммерческих автобусных маршрутов уже в 2022 году. Об этом стало известно из опубликованного Комитетом по транспорту документа планирования городской сети общественного транспорта.
Взамен горожане получат сотню новых социальных маршрутов и сильно измененную сеть городского наземного транспорта. Смольный опубликовал проект «новой модели транспортного обслуживания пассажиров» 1 апреля. Если его одобрят правительство и губернатор, документ вступит в силу в июле 2022 года, пишут "Невские новости".
Издание отмечает, что проект свидетельствует о серьезном намерении города ликвидировать маршрутки, которые 25 лет перевозили горожан. Чтобы компенсировать транспорт на ликвидированных маршрутов, направления более 50 маршрутов изменятся.
В комитете по транспорту уверены, что новая маршрутная сеть справится с объемом пассажирских перевозок Санкт-Петербурга. Смольный уже анонсировал перевозчиками закупку низкопольных автобусов большой вместимости, отвечающих всем современным требованиям. Фирмы, работающие в сфере городских перевозок, должны будут уже через пять месяцев заключить контракты с городом.
"Мегаполис" писал ранее, что председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков рассказывал, что на смену старым маршрутным такси придут современные микроавтобусы Газель CITY. Они рассчитаны на 17 человек, отличаются совершенно новым уровнем удобства, как для пассажиров (с колясками и для инвалидов) так и для водителя. Причем в условиях конкурсной документации заложены автобусы, дата производства которых не ранее 2021 года. Обновление наземного и подземного подвижного состава Петербурга уже началось.
Приложения к проекту новой маршрутной сети наземного общественного транспорта подписан председателем комитета по транспорту Кириллом Поляковым. Сейчас он проходит этап антикоррупционной экспертизы, после чего будет рассмотрен на заседании правительства и ляжет на подпись губернатору.