В Петербурге служба доставки еды привезла клиенту шаверму с ножом
Нож в шаверме, шаверма в покупателе, покупатель в шоке
Клиенту недавно запущенного в Петербурге сервиса "Яндекс-Еда" Микаэлу Саакянцу 24 сентября не повезло при покупке шавермы. В покупке оказался завернут нож, и чудом удалось избежать порезов.
Как сообщил Микаэл, к службе претензий у него нет, но он намерен подать в суд на ресторан "Шаверма Time", из которого ему и привезли острую пищу.
Владелец ресторанчика уже связался с пострадавшим, принес ему свои извинения и объяснил ситуацию - нож в шаверму намеренно вложил сотрудник, дорабатывающий последний день в коллективе, где с ним не сложились отношения.
В настоящий момент ресторан оперативно отключен от службы "Яндекс-Еда".
Ранее мы рассказывали как девушка обнаружила лезвие в покупном салате
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где
собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен
20:16, 25.09.2018
941