У магазинов «О’КЕЙ» рухнул сайт, накрылись скидки
Покупатели магазинов сети «О'КЕЙ» с утра 6 марта жалуются на глобальный сбой, из-за которого невозможно заказать продукты через интернет и воспользоваться акциями.
О проблеме «Мегаполису» днем сообщил один из пользователей мобильного приложения, который накануне оформил большой заказ, а сегодня не дождался доставки.
«В назначенный час курьер не приехал, никто не звонил. Позже пришла эсэмэска о том, что заказ отменяется. Я стал звонить в магазин, но все телефоны были заняты», - рассказал петербуржец.
В группе «Розничная сеть "О'КЕЙ"» ВКонтакте таких жалоб уже много. Как оказалось, работать перестало не только мобильное приложение, но и сайт торговой сети, а в самих магазинах покупатели не могут воспользоваться своими картами, чтобы получить скидки и поучаствовать в акциях.
«Были в магазине, СПб, акции не действуют, скидки не работают. Сказали, доступа нет к системе. Цены очень высокие»,
«Ничего не работает, ценников большая часть вообще отсутствуют. Пошла пробить товар на сканере, но даже он мне выдал: извините, информация по товару отсутствует. Только волшебные кассиры знают че почем», - пишут покупатели.
Сотрудники магазина в ответ выражают сожаление по поводу сбоя и пытаются перевести дальнейшую переписку в русло личных сообщений.
«Мы работаем над решением проблемы. По любым вопросам вы можете обратиться в личные сообщения», - десятки раз копируют они один и тот же стандартный ответ.
Напомним, вчера «Мегаполис» писал о том, что в российских торговых сетях ограничат продажу товара в одни руки.
Самые интересные статьи и видео «Мегаполиса» читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзене»!