Петербургские депутаты намерены запретить рекламу лекарств во время детских телепрограмм
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга предложили запретить показ рекламы лекарственных препаратов и средств народной медицины во время детских передач и мультфильмов, сообщает ТАСС. Соответствующая инициатива была озвучена 9 ноября на заседании профильного комитета городского парламента.
Предлагаемые меры должны способствовать защите неокрепшей психики ребенка от агрессивного маркетинга.
Согласно данным Ассоциации анимационного кино, средний хронометраж детских телепрограмм в стране за последние годы увеличился с 13 до 36 минут. Как отметили народные избранники, реклама во время таких шоу стала высокодоходной "золотой жилой".
Также в ходе заседания было рекомендовано на законодательном уровне воспрепятствовать несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, участвовать в экстремальных квестах типа «Выберись из комнаты». Это объясняется участившимися в Северной столице несчастными случаями с участниками развлекательных программ. О полном запрете квестов речь не идет.
Законопроекта должны быть рассмотрены в ближайшее время. В случае одобрения инициативу об ограничении рекламы лекарств направят в Госдуму.