Открытие зуботехнической лаборатории: особенности лицензирования деятельности
Зуботехническая лаборатория – важнейшая составляющая инфраструктуры стоматологической клиники. Для ее открытия нужно подготовить помещения, соответствующие санитарно-гигиеническим нормативам, обеспечив правильные освещение, вентиляцию, отделку, оснащение. Оборудовать объект необходимо шлифовальными машинами, устройствами для топки веществ, обжига, полировочными аппаратами. Придется осуществлять поиск высококвалифицированного персонала – техников, заведующего, обслуживающих специалистов. Отдельным вопросом стоит узаконивание деятельности. Для этого можно самостоятельно обратиться в СЭС либо к посредникам. Оказывает профессиональную помощь в оформлении мед лицензий в Санкт-Петербурге компания «Бюро».
О лицензировании зуботехнических лабораторий
Деятельность в области зубного протезирования регламентируется несколькими законодательными актами. К числу таковых относятся приказ №1027н от Минздравсоцразвития, ФЗ №184, ОК 005-93, ФЗ №99. Если планируется исключительно изготовление виниров, съемных и несъемных протезирующих конструкций или коронок, получение лицензии не является обязательным условием. Но для объектов, где будут одновременно предоставляться терапевтические услуги, понадобится разрешение. Чтобы получить его, нужно собрать пакет документов:
- ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ;
- устав и учредительная документация;
- копии проверочных документов, СЭЗ;
- свидетельство, подтверждающее права собственности на помещение;
- перечень технических средств с указанием сертификатов и регистрационных номеров;
- соглашение на техобслуживание;
- дипломы сотрудников;
- заявление.
Выдачей лицензий на медицинскую деятельность занимается Департамент Здравоохранения Санкт-Петербурга. Продолжительность процесса оформления бумаг зависит от правильности из заполнения, качества подготовки и других факторов. Малейшие ошибки и несоответствия чреваты отказами и доработками. Упростить задачу можно, обратившись в "Бюро"
Преимущества и особенности профессиональной поддержки
Особенности помещения, перечень выполняемых работ определяют требования контролирующих организаций. Чтобы соблюсти их в полном объеме и сократить к минимуму риск отказов, понадобится помощь профессионалов, которые:
- предоставят первичную консультацию;
- обеспечат проектирование и укомплектование помещений;
- соберут документы, оформят бумаги для Департамента Здравоохранения;
- сопроводят выездную проверку органа лицензирования;
- оперативно избавятся от замечаний;
- получат и передадут лицензию заказчику.
Обычно получение разрешительных документов в сопровождении профессионалов составляет около трех месяцев. При этом исключаются бюрократические проволочки и прочие трудности.