Основные тренды рынка спальной продукции на примере Matras.ru

За последние несколько лет интернет-гипермаркет спальных товаров Matras.ru доставил россиянам более миллиона заказов. Это говорит, в том числе, о выросшем спросе на ортопедические матрасы, правильные подушки, комфортные одеяла. А еще – о грамотном маркетинге со стороны дилера и его следовании актуальным трендам.
Доставка – это быстро
Один из трендов, который напрямую влияет на спрос, особенно в регионах – это максимально быстрая доставка заказа, оформленного дистанционно. Благодаря новому формату доставки по схеме «фабрика-клиент», а также стабильной работе собственных отделов логистики, дилеру удалось снизить сроки доставки до минимума.
Например, в столице, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов матрас или подушку, купленную на сайте гипермаркета, можно получить уже в день заказа или на следующий день.
Для регионов сроки доставки дольше, но речь все равно не идет о неделях ожидания. В области, где есть филиалы компании, доставка не занимает более 2-4 дней.
Предоплата – пережиток прошлого
Еще одна важная инициатива, которая впоследствии повлияла на виртуальный рынок – это отказ поставщика от предоплаты. Matras.ru пошел дальше и отказался не только от обязательной оплаты за товары из стандартного каталога перед отправкой клиенту, но и от предоплаты за «нестандарт» и «премиум» позиции.
Такой ход автоматически повысил доверие целевой аудитории к дистанционным покупкам, и, несмотря на потенциальные риски для дилера, только улучшил статистику продаж в цифровом гипермаркете.
Цены – ниже, скидки – больше
Разумеется, адекватная ценовая политика, которая была и остается одним из основных воздействующих на рынок факторов, тоже повлияла на спрос.
Цифровой гипермаркет рационализировал схему сотрудничества с клиентами, акцентируя внимание на дистанционных продажах и снижении внутренних расходов. Кроме того, особые деловые отношения с фабриками позволили ритейлеру устанавливать минимальный и зачастую эксклюзивный ценник в своем каталоге.
Магазин все время анонсирует акции, распродажи, раздачу подарков, как по инициативе производителей, так и в рамках своих специальных программ. Например, сейчас при покупке матраса одного из брендов клиент получает второй матрас в подарок – такие акции не назовешь частыми. Очевидно, что лояльные условия сотрудничества и возможности для экономии бюджета привлекают покупателей в сложившихся реалиях рынка.
Подготовлено по материалам сайта https://www.matras.ru/