Предложить новость
18+

Кролик сдулся: владелец продаёт магазины для взрослых «Розовый кролик» из-за коронавируса

Магазины для взрослых «Розовый кролик» закрываются – основатель бренда жалуется, что коронавирус убил оффлайн-бизнес. Владелец компании Максимилиан Лапин принял решение продать магазины во всех городах.

Сегодня количество точек дошло до тридцати четырех в Петербурге, Москве и Крыму. Купить можно как отдельные магазины, так и целую сеть.

«Общая стоимость магазинов составляет 271 млн рублей. Кроме того, магазины можно приобрести пакетами — отдельно московская, петербургская или крымская сеть»

Схема продажи простая и часто применимая – по франшизной системе. Некоторые магазины совсем недавно открылись, а какие-то успешно работают, много лет подряд принося хорошую прибыль. По данным городских СМИ, гипермаркеты «Розовый кролик», а также все онлайн-проекты бренда Лапин оставляет себе – этот сегмент он планирует активно развивать.

Ранее Мегаполис писал, что владельцы мебельных центров написали Беглову письмо с предложением некоторые точки открыть. Если в ближайшее время не последует послаблений для работы, то порядка 60% компаний уже никогда не откроются.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен