Top.Mail.Ru
Воскресенье, 8 декабря 2019
Предложить новость

Жители других городов троллят создателей петербургского метабренда

Плод нескольких месяцев работы коллектива компании SPN Communications стоимостью 7 миллионов рублей вдохновил на творчество жителей других российских населенных пунктов.

Придумать аналогичные бренды своим городам у них получилось гораздо быстрее – и совершенно бесплатно.

Небольшую подборку результатов этой творческой работы опубликовал на своей страничке в Фейсбуке петербургский бизнесмен Игорь Куличик. Его друзья добавили к посту еще пару вариантов.

Напомним, Смольный официально презентовал метабред Санкт-Петербурга во время одной из конференций в рамках Международного культурного форума. Компания-разработчик SPN Communications представила на всеобщее обозрение бирюзовый круг на белом фоне, в котором вписано название города. По замыслу создателей бирюзовый круг символизирует холодное солнце Северной столицы.

Текст новости: Анастасия Петрова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Комментарии
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх