Top.Mail.Ru
Пятница, 13 декабря 2019
Предложить новость

Метабренд Петербурга: Петр I исчез, а бирюзовое солнце может быть разноцветным

Смольный официально презентовал метабред Санкт-Петербурга, вокруг которого разразился скандал в соцсети. О новом логотипе города рассказали и показали во время конференции  на тему “Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты”, которая проходила в гостинице “Астория”.

Компания-разработчик SPN Communications представила на всеобщее обозрение бирюзовый круг на белом фоне, в котором вписано название города. Петра Первого из логотипа убрали. По замыслу создателей - бирюзовый круг символизирует холодное солнце Северной столицы. 

Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communication Андрей Баранников в своем выступлении пояснил, что его компания не занималась разработкой визуального решения нового логотипа, а, скорее, поиском основной идеи города. И ее специалисты после почти года поисков пришли к выводу, что Петербург - город идей и концепций.

 “Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей”, - сказал Баранников.

Он отметил, что слоган мета-бренда Санкт-Петербурга - «Создавать великое». 

Позже "Фонтанка" выяснила,  что "бирюзовое солнце" на метабренде вовсе не обязательно должно быть бирюзовым. Логотип будет менять цвет в зависимости от предназначения: для туристов - он бирюзовый, для инвесторов - розовый, для ученых и студентов - желтый.

 

Фото: Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Напомним, в октябре в соцсети оказался рисунок, который по словам одного из участников тендера, должен был стать метабрендом Петербурга. Это был портрет императора Петра I с картины Поля Делароша в бирюзовом обрамлении и надпись латиницей “Санкт-Петербург” крупным шрифтом. Эскиз сразу раскритиковали, отметив, что такая работа не может стоить семь миллионов рублей, которые заплатили компании SPN Communication из городской казны.

Предыдущий логотип города был создан в студии артемия Лебедева за один рубль. Город отказался от него по настоянию местной антимонопольной службы.

Текст новости: Арина Радионова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Комментарии
Последние новости
Родители мальчика, которого душил пьяный сотрудник ДПС, отказались от претензий 
29 минут назад
27
Сбежавшего после суда гастарбайтера поймали в Девяткино
2 часа назад
29
Родственники убитой аспирантки могу предъявить доценту Соколову иск на 10 млн рублей
4 часа назад
175
Бананы из Эквадора в Петербурге могут попасть под запрет
4 часа назад
177
Суд арестовал заочно бойца ММА за изнасилование ребенка в Петербурге
5 часов назад
587
«Герой России» повредил чужие машины на паркинге ночью в Калининском районе
6 часов назад
626
Кошачий крематорий перестал загрязнять воздух на юго-западе Петербурга
8 часов назад
266
Петербурженка искала свою машину с ребенком при помощи полиции
8 часов назад
590
Узбек избил 90-летнюю бабушку и отобрал у нее 350 рублей
9 часов назад
103
Суд ввел наблюдение за крупнейшим строителем мостов в Петербурге
10 часов назад
42
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх