Жители других городов троллят создателей петербургского метабренда
Плод нескольких месяцев работы коллектива компании SPN Communications стоимостью 7 миллионов рублей вдохновил на творчество жителей других российских населенных пунктов.
Придумать аналогичные бренды своим городам у них получилось гораздо быстрее – и совершенно бесплатно.
Небольшую подборку результатов этой творческой работы опубликовал на своей страничке в Фейсбуке петербургский бизнесмен Игорь Куличик. Его друзья добавили к посту еще пару вариантов.
Напомним, Смольный официально презентовал метабред Санкт-Петербурга во время одной из конференций в рамках Международного культурного форума. Компания-разработчик SPN Communications представила на всеобщее обозрение бирюзовый круг на белом фоне, в котором вписано название города. По замыслу создателей бирюзовый круг символизирует холодное солнце Северной столицы.