Предложить новость
18+

В Петербурге услышали бизнес и смягчили требования к вывескам

Бизнес-сообщество Петербурга добилось смягчения требований к вывескам и рекламным конструкциям в городе. Измененные правила ждут подписи губернатора.

Подробности сообщает комитет по градостроительству и архитектуре 13 октября.

«Бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия», — приводит пресс-служба слова губернатора Александра Беглова.

Согласно новому регламенту, максимально допустимый размер информационных конструкций увеличен до 0,8 м (сейчас — 0,6 м). Конструкции большего размера потребуют отдельного согласования.

Аптеки могут размещать консоль в виде креста в независимости от того, есть ли настенная вывеска. Для автодилеров, ресторанов и АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации. Правила также допускают использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах и размещение вывесок на козырьках, что было запрещено ранее.

Также настенные конструкции разделены на типовые виды: консольные, отдельно стоящие указатели, знаки адресации, отдельно стоящие и навесные информационные стенды.

В Смольном напомнили, что закрывать вывесками уникальные фасады недопустимо и призвали бизнес к ответственности за облик города.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен