Предложить новость
18+

В Петербурге представят проект строительства транспортно-пересадочных узлов

ТПУ включают в себя станции метро, автобусные остановки, перехватывающие парковки, железнодорожный транспорт при этом по сути являются торгово-развлекательными центрами.

Компания «Мегалайн» презентует проект интермодальных станций на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает «Сенсаций.Нет».

Проект предполагает, что в городе необходимо построить свыше 60 подобных транспортно-пересадочных узлов. Они будут совмещены с торговыми центрами – следуя на работу, пассажир сможет что-нибудь купить-перекусить-перехватить. Такая система уже работает в Москве.

По мнению ординарного профессора «Высшей школы экономики» Михаила Блинкина, опыт создания ТПУ пришёл в Россию из западной культуры. Он назвал три составляющих успешного проекта.

«Но очень важно понимать, что тут играют три составляющих и как они между собой сочетаются: Первое — как ТПУ спроектирован с точки зрения транспортного планирования. Второе — насколько удачно составлен бизнес-проект. И третье — насколько правильно ТПУ построен с точки зрения архитектуры. Если эти три составляющих будут в гармонии между собой, то проект будет успешным», - рассказал «Сенсаций.Нет» ординарный профессор «Высшей школы экономики», директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.

В Петербурге уже пытались создать подобные кластеры – например, в ТПУ хотели превратить Ладожский вокзал. Однако отсутствие развитой сети подобных ТПУ и непродуманный проект привели к тому, что все усилия городских властей сошли на нет. Как полагают эксперты, для создания развитой сети транспортной сети в Петербурге сегодня необходима заинтересованность бизнеса, который бы Смольный привлекал на основе государственно-частного партнёрства, как то было со скоростным трамваем «Чижик» или строительством Западного скоростного диаметра.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен