Предложить новость
18+

Центр контроля качества в Петербурге потратил 3 миллиона на рекламные щиты с опечаткой

На улицах Северной столицы появилась реклама «Петербургской марки качества». Ирония в том, что в тексте «Проверено – качественно» жители нашли опечатку. Вместо spb.ru на билбордах и транспортных средствах красуется sbp.

«Кампания размещена за счёт бюджета? Это возмутительно! Я как налогоплательщик и предприниматель в одном лице разъярен!» – передает слова внимательного горожанина «Фонтанка».

Продвижением бренда занимается Центр контроля качества, комитета по развитию предпринимательства. Согласно данным портала госзакупок, его представители провели четыре конкурса на общую сумму 2,8 млн рублей.

Вадим Ципилев, руководитель проекта в рекламном агентстве «Белые ночи», где разработали и изготовили макеты, в разговоре с корреспондентом отметил, что никаких нареканий со стороны Смольного не поступало:  «[Они] во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком».

Читайте также: билборды с ликами святых оберегают петербуржцев от ДТП.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен