Top.Mail.Ru
Среда, 5 октября 2022
Предложить новость

Smartavia снова оставила более 10 пассажиров в Пулково, объяснив все опозданием на регистрацию

Более 10 пассажиров не смогли сегодня, 11 августа, вылететь из аэропорта Пулково самолетами авиакомпании Smartavia. Представители авиаперевозчика объясняют все массовым опозданием пассажиров на их рейсы.

Известно, что 15 человек не смогли попасть на борт лайнера, вылетающего в Самару, еще около пяти не пустили на рейс в Сочи и кто-то опадал в Архангельск. При этом потерпевшие утверждают, что прошли регистрацию вовремя и ждали посадки в зоне вылета.

В пресс-службе перевозчика настаивают на том, что не улетели в точки назначения 16 человек и произошло это по вине самих пассажиров.

"Посадка на рейс Петербург-Сочи началась строго по плановому времени и закончилась на 7 минут позже из-за ожидания пассажиров, опаздывающих на данный рейс. Однако пять пассажиров этого рейса пришли к гейту вылета уже после завершения посадки. В случае с рейсом Петербург-Самара, процедура посадки началась на три минуты позже, но была продлена на пять минут по причине задержки и ожидания опаздывающих пассажиров. Однако 11 пассажиров этого рейса предъявили посадочные талоны уже после завершения посадки", — заявили 78.ru в авиакомпании.

В "СмартАвиа" оправдываются тем, что лето - это пиковый сезон перевозок, поэтому их компания выполняет все предполетные процедуры по графику и в рамках расписания.

Подобный инцидент уже происходил с компанией "Смартавиа" 24 июня этого года при вылете рейса "Петербург - Екатеринбург".  По словам одного из пассажиров, оказавшихся в числе опоздавших, в ту ночь на восьми гейтах проходила регистрация пассажиров сразу на четыре рейса. Автоинформатор просто неожиданно, без предварительных предупреждений, сообщил, что посадка на рейс закончена.

На свой самолет не попали более 10 человек. Представитель перевозчика по имени Дмитрий отправил несчастных людей в офис "СмартАвиа", который ночью, конечно же был закрыт. Вину за возникшую ситуацию свалили на  автоматизированную систему аэропорта Пулково.

Напомним, "Мегаполис" рассказывал, как пассажиры рейса "Ереван-Петербург", прибывшие вечером 29 июля в аэропорт Пулково, не смогли получить свой багаж. Оказалось, что авиакомпания "Россия" не привезла ни одного чемодана.

Текст новости: Арина Радионова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Последние новости
В торговом центре не раз судимый дебошир угрожал продавцу, охране и посетителям газовым пистолетом
15:59, 05.10.2022
20
За избиение водителя и угон его «КИА» в Невском районе задержаны трое иностранцев
14:49, 05.10.2022
56
На «Нарве» полностью перекроют два съезда в Волосовском и Ломоносовском районах Ленобласти
14:08, 05.10.2022
50
Главк МВД по Петербургу показал видео погони за девицей на “Тойоте”, “испугавшейся” полиции
12:22, 05.10.2022
761
Полиция задержала мигранта, который “любит унижать русских”. Гастарбайтер извинился
11:37, 05.10.2022
2571
Средь бела дня увидь меня: Мужчина онанировал в сквере у метро “Московская”
10:54, 05.10.2022
146
Еще два петербуржца через суд оспаривают свою мобилизацию
23:21, 04.10.2022
5088
На “Коле” в районе Волосова столкнулись лось и три легковушки
22:34, 04.10.2022
2731
У вылетающего в Узбекистан россиянина таможенники Пулково нашли более 6,5 млн рублей
20:51, 04.10.2022
3904
Пенсионерка из Фрунзенского района отдала мошенникам 150 тыс. рублей
20:03, 04.10.2022
255
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх