Предложить новость
18+

Smartavia снова оставила более 10 пассажиров в Пулково, объяснив все опозданием на регистрацию

Более 10 пассажиров не смогли сегодня, 11 августа, вылететь из аэропорта Пулково самолетами авиакомпании Smartavia. Представители авиаперевозчика объясняют все массовым опозданием пассажиров на их рейсы.

Известно, что 15 человек не смогли попасть на борт лайнера, вылетающего в Самару, еще около пяти не пустили на рейс в Сочи и кто-то опадал в Архангельск. При этом потерпевшие утверждают, что прошли регистрацию вовремя и ждали посадки в зоне вылета.

В пресс-службе перевозчика настаивают на том, что не улетели в точки назначения 16 человек и произошло это по вине самих пассажиров.

"Посадка на рейс Петербург-Сочи началась строго по плановому времени и закончилась на 7 минут позже из-за ожидания пассажиров, опаздывающих на данный рейс. Однако пять пассажиров этого рейса пришли к гейту вылета уже после завершения посадки. В случае с рейсом Петербург-Самара, процедура посадки началась на три минуты позже, но была продлена на пять минут по причине задержки и ожидания опаздывающих пассажиров. Однако 11 пассажиров этого рейса предъявили посадочные талоны уже после завершения посадки", — заявили 78.ru в авиакомпании.

В "СмартАвиа" оправдываются тем, что лето - это пиковый сезон перевозок, поэтому их компания выполняет все предполетные процедуры по графику и в рамках расписания.

Подобный инцидент уже происходил с компанией "Смартавиа" 24 июня этого года при вылете рейса "Петербург - Екатеринбург".  По словам одного из пассажиров, оказавшихся в числе опоздавших, в ту ночь на восьми гейтах проходила регистрация пассажиров сразу на четыре рейса. Автоинформатор просто неожиданно, без предварительных предупреждений, сообщил, что посадка на рейс закончена.

На свой самолет не попали более 10 человек. Представитель перевозчика по имени Дмитрий отправил несчастных людей в офис "СмартАвиа", который ночью, конечно же был закрыт. Вину за возникшую ситуацию свалили на  автоматизированную систему аэропорта Пулково.

Напомним, "Мегаполис" рассказывал, как пассажиры рейса "Ереван-Петербург", прибывшие вечером 29 июля в аэропорт Пулково, не смогли получить свой багаж. Оказалось, что авиакомпания "Россия" не привезла ни одного чемодана.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен