Сбой в работе «Райффазенбанка» сильно огорчил петербургских клиентов
Из-за плановых технических работ, которые, как заявлял банк, должны были закончиться в 7 часов утра, жители Петербурга в течение всего воскресного дня не могли пользоваться своими картами.
На врем работ банк приостановил операции по картам. Невозможно было пользоваться услугами онлайн-банка, снимать деньги в банкоматах и расплачиваться в торговых точках.
«Мы улучшаем наши процессы и обновляем техническую инфраструктуру, чтобы обслуживание в банке стало еще комфортнее и быстрее», - говорилось в сообщении «Райффазенбанка».
Однако работы затянулись и в 7.00 не закончились, о чем свидетельствуют многочисленные сообщения клиентов банка в социальных сетях.
Горожане в течение всего дня жаловались на то, что им приходится до 40 минут стоять у зависшего банкомата в ожидании, когда тот примет пин-код или отдаст карту; что им не расплатиться в магазине. Особенное раздражение клиентов вызывало и то, что в колл-центр банка было не дозвониться.
«Если клиент не успел, то банк его штрафует, а если банк не успел... то клиентам скажете, что вам очень жаль?! Получается, у вас с клиентами бизнес, а у клиентов с вами дружба!?» - написал один из возмущенных петербуржцев в группе банка «ВК».