С прилавков петербургского магазина таможенники сняли 250 пар брендовой обуви
Обувь без цифровой маркировки, которая с 1 июля должна присутствовать на каждой упаковке этого вида товаров, изъяли из продажи сотрудники Санкт-Петербургской таможни и Роспотребнадзора.
Таможенному осмотру подвергся магазин в одном из торговых комплексов Петербурга, сообщает пресс-служба СЗТУ. В каком именно – не сообщается.
Без маркировки оказались кроссовки, принадлежащие известным брендам, – «Адидас», «Найк», «Пума», «Лакост» и другим. Общая стоимость 250 пар обуви, если суммировать ценники, составила 600 тысяч рублей (получается, что в среднем каждую пару продавали по 2 400 рублей).
«С 1 июля 2020 года в России введена обязательная цифровая маркировка лекарств, обуви и отдельных видов табачной продукции, - пояснил заместитель начальника отдела таможенного контроля после выпуска товара Сергей Чесалин. - Продажа данных товаров без соответствующих кодов (DataMatrix) запрещена».
До выяснения обстоятельств кроссовки арестованы. Решается вопрос о возбуждении административного дела и проведении расследования по факту выявленного нарушения.
Напомним, в августе «Мегаполис» писал о том, как Балтийская таможня не выпустила в США груз подделок известных брендов.