Предложить новость
18+

Петербуржцы выстраиваются в гигантские очереди у пунктов Петроэлектросбыта. Обычное дело?

Перед петербургскими офисами и пунктами оплаты «Петроэлектросбыт» вчера и сегодня замечены огромные очереди. В компании говорят, что так бывает каждый месяц в этих числах. Но все же на этот раз ситуацию могло усугубить появление новой услуги.

Одну из таких очередей запечатлел в гипермаркете «ОКей» на улице Партизана Германа подписчик группы «ДТП-ЧП-СПб» Антон.

Вчера несколько городских СМИ предположили, что ажиотаж вызван появлением в квитанциях для оплаты нового пункта – «Добровольное страхование жилья».

В пресс-службе «Петроэлектросбыта» поспешили эту версию опровергнуть.

«Центры приема платежей работают в штатном режиме. В 20-22-х числах каждого месяца потребителей больше, чем в другие даты, так как это период пиковых оплат», — цитируют пресс-службу «Невские Новости».

Однако мы предполагаем, что все-таки введение добровольной страховки сыграло свою роль. В последнее время в мессенджерах активно распространялись фейковые сообщения о том, что, якобы, для отказа от новой услуги необходимо обязательно лично явиться в «Петроэлектросбыт».

Напоминаем, что это ложь. Как ранее писал «Мегаполис», в общую сумму оплаты квитанций стоимость добровольной страховки не входит, по умолчанию клиент платит только за израсходованную электроэнергию и капремонт. Сделать взнос можно исключительно по желанию.

Страховка оформляется лишь на один месяц, следующий за тем, когда она была оплачена. При оплате автоматически заключается соответствующий договор, действие которого через месяц завершается. Автоматически он не продлевается, и для того, чтобы заключить новый, надо сделать следующий взнос.

Для отказа от услуги никуда приходить и ничего писать не нужно.

Самые интересные статьи и видео «Мегаполиса» читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзене»!

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен