Предложить новость
18+

Петербург прощается со старыми маршрутками и ждет новый транспорт

В ближайшее время, узнали журналисты, с улиц города должно исчезнуть более 30 коммерческих маршрутов. Смена старым микроавтобусам готовится.

Транспортная реформа в Петербурге продолжает свое шествие. Предполагается, что ее второй этап начнется с 1 июня 2022 года. В обозначенной городскими властями новой модели транспортного обслуживания указано, что планируется продолжать добавлять социальные автобусные маршруты, а также скорректировать уже существующие.

На линии должны выйти 693 автобуса на газомоторном топливе, 94 маршрута начнут работать в соответствии с новой моделью. В салонах не будет кондукторов, а оплата наличными больше не будет возможно. Необходимо покупать бумажный билет с QR-кодом в киосках «Организатора перевозок». 

Журналисты портала «Фонтанка» обратили внимание на список коммерческих маршрутов, которых не станет с первого дня лета. В их число входят автобусы №№К-16 (К-53А), К-28к, К-32, К-40, К-44, К-52, К-53А (К-16), К-66, К-68А, К-72, К-94, К-96, К-97, К-101, К-115, К-116, К-149, К-167, К-176, К-202, К-216, К-235, К-287, К-297, К-339, К-343, К-369, К-388, К-402, К-404, К-420 и К-424.

Сверить новые маршруты со сроками их появления можно на сайте «Организатора перевозок». 

К 15 июля весь городской транспорт в Петербурге заменят на технику, работающую на газомоторном топливе, в том числе и коммерческий. Этот этап должен стать третьим в городской транспортной реформе. 

О новой жизни троллейбусов, трамваев и автобусов рассказал губернатор города Александр Беглов на открывшемся сегодня III международном транспортном фестивале «SpbTransportFest». На Кленовой улице и Манежной площади открылась выставка, на которой можно оценить «инновационную» технику: автобусы и грузовики на альтернативных источниках энергии, троллейбусы, трамваи, легковые автомобили, спецтехнику. 

Градоначальник отметил, что процесс замены автопарка ждет и маршрутные автобусы малой вместимости. Беглов отметил, что и они будут на газомоторном топливе, а внутри будет пространство для маломобильных пассажиров и пассажиров с колясками.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»! 

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен