Предложить новость
18+

Открытие зуботехнической лаборатории: особенности лицензирования деятельности

Зуботехническая лаборатория – важнейшая составляющая инфраструктуры стоматологической клиники. Для ее открытия нужно подготовить помещения, соответствующие санитарно-гигиеническим нормативам, обеспечив правильные освещение, вентиляцию, отделку, оснащение. Оборудовать объект необходимо шлифовальными машинами, устройствами для топки веществ, обжига, полировочными аппаратами. Придется осуществлять поиск высококвалифицированного персонала – техников, заведующего, обслуживающих специалистов. Отдельным вопросом стоит узаконивание деятельности. Для этого можно самостоятельно обратиться в СЭС либо к посредникам. Оказывает профессиональную помощь в оформлении мед лицензий в Санкт-Петербурге компания «Бюро». 

О лицензировании зуботехнических лабораторий

Деятельность в области зубного протезирования регламентируется несколькими законодательными актами. К числу таковых относятся приказ №1027н от Минздравсоцразвития, ФЗ №184, ОК 005-93, ФЗ №99. Если планируется исключительно изготовление виниров, съемных и несъемных протезирующих конструкций или коронок, получение лицензии не является обязательным условием. Но для объектов, где будут одновременно предоставляться терапевтические услуги, понадобится разрешение. Чтобы получить его, нужно собрать пакет документов:

  • ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ;
  • устав и учредительная документация;
  • копии проверочных документов, СЭЗ;
  • свидетельство, подтверждающее права собственности на помещение;
  • перечень технических средств с указанием сертификатов и регистрационных номеров;
  • соглашение на техобслуживание;
  • дипломы сотрудников;
  • заявление.

Выдачей лицензий на медицинскую деятельность занимается Департамент Здравоохранения Санкт-Петербурга. Продолжительность процесса оформления бумаг зависит от правильности из заполнения, качества подготовки и других факторов. Малейшие ошибки и несоответствия чреваты отказами и доработками. Упростить задачу можно, обратившись в "Бюро" 

Преимущества и особенности профессиональной поддержки

Особенности помещения, перечень выполняемых работ определяют требования контролирующих организаций. Чтобы соблюсти их в полном объеме и сократить к минимуму риск отказов, понадобится помощь профессионалов, которые:

  • предоставят первичную консультацию;
  • обеспечат проектирование и укомплектование помещений;
  • соберут документы, оформят бумаги для Департамента Здравоохранения;
  • сопроводят выездную проверку органа лицензирования;
  • оперативно избавятся от замечаний;
  • получат и передадут лицензию заказчику.

Обычно получение разрешительных документов в сопровождении профессионалов составляет около трех месяцев. При этом исключаются бюрократические проволочки и прочие трудности.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен