Обновленный сервис ЯRUS.Музыка стал удобнее и ярче
Новый логотип, яркое графическое оформление и дополнительные удобства использования легли в основу обновления сервиса ЯRUS.Музыка.
Ожидаемый ребрендинг наградил пользователей удобным и красивым интерфейсом музыкального сервиса.
Удобнее и проще стало зарегистрироваться в приложении, чтобы потом «заливать» свою музыку. Если возникли сложности, можно обратиться с службу технической поддержки с любым вопросом.
Удобство в использовании дополнено хорошей графиком и четкой подачей информации. Все ответы можно получить в разделе часто задаваемых вопросов.
В музыкальном сервисе ЯRUS выложена музыка, которую не найдешь на витрине других соцсетей. По словам менеджера проекта ЯRUS.Музыка Кирилла Устинова, ей характерна самобытность и новизна в восприятии. Большинство исполнителей сами развивают и продвигают свое творчество, а ЯRUS им в этом помогает. Кстати, скоро для этого появится новый инструмент – таргетированная реклама.
А пока — чем больше прослушиваний у какого-либо трека, тем чаще и дольше его автор находится в топ-50 рейтинга. Кстати, пользователь ЯRUS по статистике в среднем слушает 12 треков в сутки, при этом каждая композиция играет 18 раз в день.
Самые популярные исполнители получают от поклонников донаты. Причем вознаграждение целиком направляется автору, хотя в других соцсетях удерживается комиссия посреднику.
В ЯRUS.Музыка 16 тематических подборок. К популярным жанрам добавлены такие эксклюзивные, как «Наши 2020-е», «На все случаи», «Кругосветка», «Особый повод» и «Для детей» со сборником аудиосказок в исполнении блогеров соцсети и профессиональных чтецов.
Важно дополнить, что недавно в веб-версии соцсети появился плеер с подборкой самых популярных исполнителей сервиса ЯRUS.Музыка. Слушать композиции можно в режиме нон-стоп и без рекламы.