Предложить новость
18+

Беда, хоть и проектов много. Ведущий Дмитрий Грызлов обратил внимание на проблемы с развитием метро в Петербурге

В еженедельной программе «Тройной удар» в эфире «Модного радио» от 26 мая ведущий Дмитрий Грызлов помимо прочих актуальных тем, обсуждаемых в информационном пространстве, затронул вопрос торможения в развитии метрополитена в Санкт-Петербурге. Он отметил, что за последние несколько лет в городе на Неве не было открыто ни одной новой станции и, помимо прочего, сразу несколько имеющихся были закрыты на ремонт.

«С метрополитеном какая-то беда. Несмотря на то, что очень много проектов, очень много вы в интернете можете найти всевозможных карт с планами на будущее. Но пока что, например, ту же самую станцию "Выборгская" закрывают почти регулярно с утра на вход, что вызывает транспортный коллапс в Выборгском районе», — констатировал Грызлов.

Напомним, пассажиры петербургского метрополитена уже около месяца регулярно сталкиваются с трудностями в так называемые «часы пик». В частности, станцию «Выборгская» неоднократно закрывали на вход по утрам, что вызывало серьезный транспортный коллапс, из-за которого многие граждане не успевали вовремя добраться на работу. Главной причиной называется увеличение пассажиропотока, что является результатом недальновидности чиновников из команды губернатора Александра Беглова, принимавших решение о единовременном закрытии важных «хабов» городской подземки, таких как станции «Ладожская» и «Чернышевская» для проведения капитального ремонта.

Вечером 16 мая не выдержала наплыва пассажиров станция «Новочеркасская» в результате поломки эскалатора. Ситуацию с общественным транспортом в Северной столице еще больше усугубит закрытие станции метро «Пионерская» с 24 июня по 22 августа. Там планируется провести ремонт зоны турникетов и эскалаторов. Несмотря на анонсированное представителями Комитета по транспорту Санкт-Петербурга усиление ряда автобусных маршрутов и добавление трех новых, судя по всему, избежать коллапсов в Приморском районе вряд ли удастся.

СМИ обращали внимание, что при размере городского бюджета 52 млрд рублей власти Красноярска открывают метро, а с «бегловским триллионном» в Петербурге уже несколько лет подряд сфера метростроения находится в глубоком кризисе. В социальных сетях жители «культурной столицы» России иронично называют ситуацию с намеченным закрытием на ремонт станции «Пионерская» — «отрицательным ростом метро».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен