Автокафе «Вкусно и Точка» использует для привлечения клиентов технологии, «проверенные временем»

Отечественная сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка", занявшая место "Макдоналдса", все еще не заслужила доверие соотечественников. В борьбе за посетителей менеджеры решили использовать технологии и методы, проверенные временем - зазывал с плакатами.
Сегодня автолюбители заметили на проспекте Маршала Блюхера, рядом с недавно открывшимся рестораном, парня в форме "Вкусно и точка". Молодой человек держал в руках бумажную стрелку, которая была направлена в сторону здания общепита.
Юноша активно махал стрелочкой, пытаясь привлечь внимание автолюбителей и зазвать из опробовать обновленное автокафе. Но машины проносились мимо.
Напомним, "Мегаполис" рассказывал, что 22 июня в России начали работать 12 из 78 ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», которые пришли на замену американской сети и по максимуму повторять ее кухню. Первые точки открылись в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти.