Жители годами ждали хоть какой-то пешеходный переход на Стачек. Появился. И не просто какой-то, а «умный»
Проблема с пешеходным переходу к музею Оранэлы, в одном здании с которым сейчас также располагается клуб «Энергия», наконец-то решена. Горожане, живущие в близлежащих домах, и посетители, добирающие до семейного комплекса на общественном транспорте, годами ждали «зебру», которая максимально упростит их путь до клуба. Свершилось: 17 сентября пешеходный переход открыли.
«Два года мы бились за организацию пешеходного перехода к нашему клубу! Куда только мы не обращались: ГИБДД, дорожные службы, администрация района и города, КГИОП, депутаты. Доказывали, просили, объясняли необходимость обеспечения безопасности для наших взрослых, а главное - маленьких посетителей. Собирали комиссии районного и городского уровня. Нам вроде бы и не отказывали, но… и вот! Наконец! Это случилось! Теперь дорога к нам абсолютно безопасна», - поделились радостью в комплексе «Энергия».
До этого момента у граждан было три варианта, как попасть к главному входу. Делать огромный крюк в сторону метро, пользоваться переходом на углу, а потом идти по газону, увязая в траве и грязи, особенно в дождливую погоду, или же перебегать проезжую часть. Естественно, большинство выбирало опасный маршрут. «Частенько видел, как бегали даже с маленькими детьми», - рассказал «Мегаполису» житель одного из домов по улице Морской Пехоты Михаил. По его словам, какое-то время назад там установили дорожные знаки «Осторожно, дети», однако до «зебры», в которой так нуждались посетители клуба, руки, видимо, тогда так и не дошли.
К счастью, пешеходный переход там все-таки появился. Притом «умный» – пилотный проект, разработанный с целью снижения количества ДТП с участием пешеходов. Специалисты АО «ЭР-Телеком Холдинг» развернули в Санкт-Петербурге сеть интернета вещей, которая и позволила воплотить идею «умного» пешеходного перехода в жизнь.
Как рассказал пресс-секретарь компании Дмитрий Смиркин, установленные на объекте светодиодные светильники оборудованы специальной оптической системой, которая освещает и выделяет путника в вертикальной плоскости направленным световым потоком с максимальным коэффициентом цветопередачи в соответствии с самыми жесткими требованиями. Так водители смогут заблаговременно увидеть пешехода. Используемое светотехническое оборудование как раз оснащено системами мониторинга и управления на базе технологии интернета вещей. А мониторинг осуществляется с автоматизированного рабочего места диспетчера и обеспечивает контроль работоспособности систем освещения.