Житель садоводства подо Мгой умер, пока скорая пыталась выбраться из ямы на разбитой дороге
Владельцы участков в СНТ «Славянка» на территории Кировского района Ленобласти несколько лет не могут добиться ремонта единственной дороги, ведущей к массиву. Ее испортили грузовики со стройки РЖД. Сегодня опасения, которые не раз были озвучены в жалобах чиновникам и депутатам, сбылись: до садоводства не смогла добраться скорая помощь, и задержка стоила жизни одному из дачников.
Мужчина, живший на Железнодорожной улице, умер в ночь на 3 мая. Спешивших к нему медиков остановила глубокая яма: микроавтобус провалился и не смог выехать.
По трагической иронии судьбы буквально накануне разбитая дорога «Подъезд к деревне Славянка» оказалась в центре внимания главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина. 2 мая на странице информационного центра СК ВКонтакте появилось сообщение о том, что глава ведомства поручил возбудить уголовное дело по многочисленным постам, посвященным этой проблеме, начать процессуальную проверку и доложить ему об ее итогах.
Единственная дорога, ведущая к СНТ «Славянка» и одноименной деревне, никогда не была идеальной. Чем больше рос садоводческий массив, тем меньше она устраивала его обитателей.
Но все стало совсем плохо с началом строительства новой железнодорожной ветки «Мга – Кириши – Будогощь». Администрация Кировского района передала дорогу в аренду компании-подрядчику РЖД, и по ней каждый день стали ездить большегрузы с песком и стройматериалами.
Подрядчиком сперва было ООО «ВРТ», позже на смену ему пришла корпорация «Р-Индустрия». И ту, и другую компанию владельцы дач все эти годы пытались заставить привести в порядок убитую грунтовку. Для этого они писали письма и жалобы во все возможные инстанции: в администрацию Кировского района, ГКУ «Ленавтодор», областные правительство и ЗакС, прокуратуру, петербургские органы власти.
В ответ приходили то отписки, то обещания, то целые конструктивные планы, но проблема не решалась.
«Мегаполис» нашел на сайте районной администрации новость от 28 февраля нынешнего года о том, что на совещании с руководством «Р-Индустрии» была достигнута договоренность «о подготовке соглашения по грейдированию и подсыпке дороги».
«После окончания строительных работ, к 1 апреля 2023 года, подрядная организация должна привести дорогу к нормативному состоянию», - говорилось в публикации.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!