«Яндекс.Лавка» уволила курьера, доставившего клиентке ведерко с мочой
Петербурженка, которой курьер вместе с едой вручил ведро с характерно пахнущей жидкостью, устроила скандал.
Клиентка рассказала о случившемся в своем твиттере и обратилась в службу поддержки сервиса «Яндекс.Лавка».
Там к ее претензии отнеслись с большим вниманием. Сотрудники «Лавки» проверили видеокамеры наблюдения, установленные на складе, и выяснили, что на этапе сборки заказа и передачи его курьеру никаких лишних предметов в пакет не попадало. Вероятно, ведерко - случайно или нарочно - добавил от себя сам курьер.
Девушке вернули деньги за ее заказ, а директор сервиса Илья Красильщик лично принес ей свои извинения.
На своей странице в фейсбуке бизнесмен написал: «Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро. Такого никогда раньше не случалось, не то, что с ведром, а вообще с инородными предметами в пакетах Лавки».
Красильщик также сообщил, что связаться с курьером, который доставил заказ, сотрудникам компании не удалось, поэтому было принято решение его уволить.
Между тем, твит заказчицы «Яндекс.Лавки» получил большой отклик. Авторы многочисленных комментариев поупражнялись в остроумии и рисовании фотожаб.
Напомним, в начале этой недели «Мегаполис» писал о том, как по гипермаркету на проспекте Науки бегал человек с топором.