Top.Mail.Ru
Пятница, 10 апреля 2020
Предложить новость

В Пулково теперь можно пройти опрос о качестве обслуживания и получить горячий напиток

В Пулково пассажирам предложили пройти опрос о качестве обслуживания и получить в виде бонуса горячий напиток, рассказывает пресс-служба управляющей компании аэропорта ООО "Воздушные ворота Северной столицы".

Чтобы заполнить анкету, нужно отсканировать штрих-код, который можно найти на плакатах внутри терминала.

В анкете по пятибальной шкале предлагается оценить качество сервисов.

Например, доступ в аэропорт, ориентацию по терминалу, работу персонала на стойке информации, общее состояние аэропорта и безопасность, регистрацию на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и магазины.

А еще в анкете есть место и для свободного ответа - все гости аэропорта могут оставить свои предложения, которые сделают работу аэропорта лучше.

В качестве бонуса посетители получают купон на горячий напиток, который можно использовать при любой покупке в ресторанах "Камчатка" в Пулково.

Ранее "Мегаполис" писал о том, что Калининскую овощебазу оцепил ОМОН - сотрудники проверяют регистрацию сотрудников.

Текст новости: Екатерина Шикина
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Комментарии
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх