Предложить новость
18+

В Петербурге запустили горячую линию для жалоб на каршеринг и такси

В ближайшие 10 дней в Санкт-Петербурге будет работать горячая линия для горожан, пользующихся услугами каршеринга или такси. Об этом сообщила пресс-служба Управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Специалисты ведомства с 14 по 25 ноября 2022 года проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 - 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв). Номер телефона горячей линии: 8 (812) 764-02-34.

Также можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 (800) 555-49-43. Звонок по России бесплатный. Кроме того по этому опросу можно получить помощь, позвонив в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» по номеру: 8 (812) 679-67-07.

"Мегаполис" рассказывал ранее, что горожане и их имущество подвергаются опасности у дома №51 по проспекту Славы, где снова от ветра разболтались листы жести, использованные в отделке фасада здания.

Подписывайтесь на наш канале в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен