В Петербурге предлагают создать частное надземное метро для пригорода. В КРТИ идею не восприняли всерьез

Вопрос с транспортной доступностью в окраинах Санкт-Петербурга и пригороде может решить надземное метро, которое будет построено на деньги частных инвесторов. С такой идеей уже не первый год выступает автор и инициатор проекта Ринат Бичурин.
"В федеральном, региональном и в городском бюджетах нет денег для строительства метрополитена. Надземное метро строится дешевле и быстрее подземного метрополитена. Управление частной компанией позволит снизить затраты на перевозку без ущерба для комфорта и безопасности пассажиров", - пояснил он свою идею.
Сегодня, 3 марта, в группе "Новое Метро Петербурга - надземное" он сообщил, что завершена разработка эскизного проекта надземного легкого метро во Всеволожском районе Ленинградской области.
"Закончен первый этап проекта создания частного надземного метро в областных пригородах Петербурга. Следующим шагом будет разработка строительной документации для первой линии легкого метро. Предполагается, что первая линия свяжет северные пригороды Санкт-Петербурга друг с другом", - говорится в релизе.








Там же опубликованы эскизы транспортно-пересадочного узла в Сертолово. Станцию предлагают разместить в районе пересечения улицы Молодцова и Восточно-Выборгского шоссе.
Проект предполагает строительство около 20 километров линий эстакадного метро. Линии надземки должны будут связать между собой Сертолово, Осиновую Рощу, Парнас, Бугры и Мурино.
"Комитет по транспорту Ленинградской области заинтересовался проектом и предложил предпринимателю Бичурину подать заявку в межведомственную комиссию при правительстве региона", - говорится на страничке "Нового метро".
Однако в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга ничего не знали о создании проекта наземного метрополитена. А когда узнали, назвали его любительским, передает Piter.TV.
Там подчеркнули, что в Петербурге работают над созданием транспорта над землей, но это трамваи. Комитет по инвестициям занимается трамвайными линиями в Славянке, которые будут проходить через Шушары.
Напомним, "Мегаполис" писал, что 24 февраля Правительство Санкт-Петербурга опубликовало новую схему развития метрополитена. В соответствии с ней открытие новых вестибюлей и развитие линий существенно сдвигается на более поздние сроки: в среднем на один-два года.