Суббота, 20 июля 2019
Предложить новость

В Петербурге нанесли первую «вафельную» разметку

В Санкт-Петербурге появилась первая «вафельная» разметка. «Рисовали» ее в два этапа: в ночь на 19 июня, можно сказать, велись подготовительные работы, на следующие сутки – основные.

Желтый холодный пластик минувшей ночью закончили наносит на перекрестке улицы Орбели и Светлановского проспекта. Использовали именно холодный, хоть он и дороже примерно в 1,5 раза, но должен продержаться на полтора-два года дольше.

Это место, как сообщает «Петербургский дневник», выбрали потому, что оттуда поступало большое количество жалоб на пробки и в целом плохую организацию движения. Если проспект стоял в сторону площади, выехать на него с улицы Орбели становилось крайне проблематичным. Автомобилисты пропускали несколько зеленых или и вовсе стартовали на красный. Теперь же оборудованная клетчатая разметка показывает водителю на главной дороге, где тот самый участок, за который нельзя заезжать.

Однако существуют опасения, что водители без постоянного контроля со стороны ГИБДД перестанут (если вообще будут) обращать внимание на разметку, несмотря на возможность получить штраф по статье 12.13 КоАП. Если ранее распространялась информация о том, что за порядком на перекрестке будут следить камеры, а нарушителям придется платить за выезд на «вафлю» тысячу рублей, то, как выяснили в СМИ, сейчас три видеокамеры, которые действительно там установлены смотрят не на разметку, а на стоп-линии перед ней. Впрочем, убеждены в издании, перенастроить устройства несложно. Для этого нужно скооперироваться Городскому мониторинговому центру, в ведении которого находятся камеры, и Дирекции по организации дорожного движения, отвечающей за разметку.

Пока такая разметка в городе единственная, но уже в этом году аналогичным образом собираются оборудовать перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектов, а также пересечение Коломяжского и Богатырского. В случае, если опыт признают удачным, его продолжат распространять и дальше. В Москве, например, по словам директора отдела содержания технических средств организации дорожного движения ДОДД Михаила Гусева, «вафли» увеличили пропускную способность перекрестков в некоторых случаях до 60%.

 

 

Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Комментарии
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх