Управляй мечтой по цене соляриса. Тойота MR-S.

223

Тойота-управляй мечтой. Мерседесс зе бест ор сервис. Бмв-мы давно не умеем делать двигатели.
Собственно говоря тест-драйв этой необычной машины доказал правдивость всех этих слоганов.

Управляй мечтой по цене соляриса. Тойота MR-S.

Внешний вид.
Не смотря на то, что машина уже изрядно пожилая, смотрится на дорогах она до сих пор актуально. Касаемо кузова даже говорить не буду-это Тойота а не немецкий чермет. Да, данный автомобиль выделяется в потоке, данный автомобиль, как ни странно, подчеркивает статусность владельца даже с рулем в бардачке. Он, конечно, затеряется в толпе смартов. Но где вы, блин, найдете в Питере толпу смартов?
Салон.

Управляй мечтой по цене соляриса. Тойота MR-S.


Все гениальное просто и в случае с Тойотой эргономично. Все удобно, все под рукой, сидения без единой трещинки, хорошая, добротная пепельница а не плевок в лицо как у конкурентов. Отлично продуманная аэродинамика, так что в положении “без крыши” потоки воздуха в салон не задувают. Машина оснащена всеми вещами первой необходимости, кондиционером, музыкой, эйрбэгами, большим количеством бардачков, пара из которых прячется за сидениями водителя и пассажира. В салоне просторно, удобно, как в новой машине.
На ходу.

Управляй мечтой по цене соляриса. Тойота MR-S.
Если у “родстеров” – конкурентов есть одна негативная черта- в любом возрасте машины, нажимая на газ, остается отчетливое впечатление того, что к яйцам привязали пару кирпичей и мотор крутится не хочет, то тут, когда на любом покрытии утопив педаль машину срывает боком ощущение лишь одно : “Разве там не V6? Где турбины? Почему 1.8 так едет?”
Описывать поведение этой машины на ходу сложно, по одной простой причине- никто не поверит и мало кто проверит. Скажу лишь что оно близко к идеалу.
Рынок.

Управляй мечтой по цене соляриса. Тойота MR-S.

Данные машины можно приобрести от 300 до 700 тыс рублей в зависимости от модификации и качества. Но я все же советовал бы брать машину именно с правым рулем из Японии, поскольку в этой стране сохранилась не только культура производства хороших автомобилей, но и культура обслуживания без вечной погони за экономией.
Сказать, что машина понравилась- ничего не сказать. Машина вдохновила и будь у меня лишние 300 тыс я бы не думая купил такую как машину выходного дня. Один день за рулем этого родстера заменит 10 визитов к психотерапевту или ящик водки. Эта машина с душой. Если есть деньги-брать однозначно стоит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here