Управляй мечтой по цене соляриса. Тойота MR-S.
Тойота-управляй мечтой. Мерседесс зе бест ор сервис. Бмв-мы давно не умеем делать двигатели.
Собственно говоря тест-драйв этой необычной машины доказал правдивость всех этих слоганов.
Внешний вид.
Не смотря на то, что машина уже изрядно пожилая, смотрится на дорогах она до сих пор актуально. Касаемо кузова даже говорить не буду-это Тойота а не немецкий чермет. Да, данный автомобиль выделяется в потоке, данный автомобиль, как ни странно, подчеркивает статусность владельца даже с рулем в бардачке. Он, конечно, затеряется в толпе смартов. Но где вы, блин, найдете в Питере толпу смартов?
Салон.
Все гениальное просто и в случае с Тойотой эргономично. Все удобно, все под рукой, сидения без единой трещинки, хорошая, добротная пепельница а не плевок в лицо как у конкурентов. Отлично продуманная аэродинамика, так что в положении “без крыши” потоки воздуха в салон не задувают. Машина оснащена всеми вещами первой необходимости, кондиционером, музыкой, эйрбэгами, большим количеством бардачков, пара из которых прячется за сидениями водителя и пассажира. В салоне просторно, удобно, как в новой машине.
На ходу.
Если у “родстеров” – конкурентов есть одна негативная черта- в любом возрасте машины, нажимая на газ, остается отчетливое впечатление того, что к яйцам привязали пару кирпичей и мотор крутится не хочет, то тут, когда на любом покрытии утопив педаль машину срывает боком ощущение лишь одно : “Разве там не V6? Где турбины? Почему 1.8 так едет?”
Описывать поведение этой машины на ходу сложно, по одной простой причине- никто не поверит и мало кто проверит. Скажу лишь что оно близко к идеалу.
Рынок.
Данные машины можно приобрести от 300 до 700 тыс рублей в зависимости от модификации и качества. Но я все же советовал бы брать машину именно с правым рулем из Японии, поскольку в этой стране сохранилась не только культура производства хороших автомобилей, но и культура обслуживания без вечной погони за экономией.
Сказать, что машина понравилась- ничего не сказать. Машина вдохновила и будь у меня лишние 300 тыс я бы не думая купил такую как машину выходного дня. Один день за рулем этого родстера заменит 10 визитов к психотерапевту или ящик водки. Эта машина с душой. Если есть деньги-брать однозначно стоит.