Предложить новость
18+

Купила OMODA C5: аргументирую свой выбор

Дорогие читатели! Вот уже три месяца я езжу на кроссовере OMODA C5. В этой статье решила по косточкам разобрать авто: представлю главные, на мой взгляд, преимущества, расскажу о первых проблемах и дам советы по эксплуатации. И так, поехали!

Хотите обратить на себя внимание? Это однозначно ваш вариант!

Китайские дизайнеры постарались на славу. Помню, как чуть не свернула шею, когда впервые увидела C5 в потоке машин.

Стиль задают широченная безрамочная решетка радиатора, парящая крыша, аэродинамический козырек над задним стеклом, сдвоенные насадки на выхлопные трубы, ну и, конечно, красные элементы на порогах, зеркалах и колесных дисках.

Заметна небольшая непропорциональность, но она мне даже нравится.

О салоне: обивка моего любимого коричневого оттенка, сиденья с интегрированными подголовниками (а-ля спорткар), оборудована беспроводная зарядка телефона. Приборная панель плавно перетекает в дисплей мультимедийной системы — выглядит эффектно.

Водительское кресло удобное, регулировок хватает. Один раз гоняла на приличное расстояние — спина за время путешествия ни разу не взбрыкнула.

Несмотря на скошенную крышу, сзади оказалось вполне просторно. А все благодаря более глубоким выштамповкам в обивке.

Объем багажника составляет всего 378 л. Для меня одной — в самый раз, но не думаю, что его хватит для семьи. Из приятного: есть функция бесконтактного открывания. Для этого нужно подойти к грузовому отсеку с ключом в кармане, подождать несколько секунд, а затем сделать шаг назад. Когда с тяжелыми авоськами в руках — очень кстати. Из неприятного: нет крючков и сеток. Куда складывать мелочь?

Автомобиль — это не только визитная карточка, но и средство передвижения.

Под яркой внешностью скрывается сбалансированный автомобиль для современного мегаполиса. Паркетник получил турбомотор мощностью 147 л.с., сопряженный с вариатором CVT25 и передним приводом. По моим подсчетам разгон до сотни занимает менее десяти сек.

Для города динамики хватает. На трассе при обгонах использую спортивный режим.

Подвеска отрабатывает неплохо только мелкие выбоины, но на дорогах с приличными ямами тряхнет знатно. Здесь нужно помнить, что сзади балка, а не многорычажка. Еще один важный момент — в поворотах машина позволяет себе ощутимые крены.

Электронных помощников тьма. Но на зимней трассе они только отвлекают лишними сигналами, поэтому частенько отрубаю их.

Ближний свет впечатляет, но не на мокром асфальте ночью.

Акустика достойная — мотор слышен ближе к четырем тыс. оборотов.

Минимальный расход топлива на трассе, который мне удалось отследить, равен 6,5 л на 100 км. Смешанный — около 9,5 л.

Испытание грунтовкой

Как я уже сказала, паркетник получил передний привод. Для меня это не проблема, поскольку автомобиль покупался для поездок на работу. Но редкие вылазки за город случаются. На снежной целине с включенной антипробуксовкой OMODA C5 не отличается бодростью и заставляет внимательно следить за траекторией. Так что будьте осторожны!

Итог

При выборе автомобиля отмеченные недостатки для кого-то могут стать ключевыми. Но если решитесь на покупку, машина порадует вас способностью не замечать мелкие выбоины, хорошей шумкой и топливной экономичностью. Приятный бонус — гарантия сроком пять лет или 150 тыс. км пробега.

Благодарим за отзыв нашего клиента Татьяну Барабанову из города Аксай!

Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.

Реклама ООО «АИР «Медиа-Актив». Токен: 2VtzqwqRrhL

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен