Предложить новость
18+

Промо-часы как маргетинговый материал: как рекламироваться

Рекламные часы – это вариативная форма и корпус, выполненный из разных материалов, и дополненный брендовым лого. Печать на часах – это промо-продукт для маркетинговых кампаний, функциональный и статусный подарок для делового партнера или хорошего сотрудника. Поговорим об особенностях использования печати на часах в маркетинговых целях.

Почему выбирают часы в качестве подарка

Часы в любую эпоху будут в моде, утилитарны и подчеркивают статус. Следить за временем нужно любому человеку: большому боссу, сотруднику, покупателю, менеджеру по продажам. Представить кабинет финансиста или адвоката без хороших часов невозможно, так как они работают на имидж.

Циферблат и корпус – это главные площадки для «рекламных интеграций». Можно варьировать методы печати лого, играть с материалами и дизайном.

Преимущества промо-часов

Для маркетологов важно, чтобы логотип или название бренда постоянно мелькало перед глазами потенциального покупателя, сотрудника или партнера. Поэтому подбираются функциональные предметы, которые человек будет использовать в повседневной жизни. Почему не часы? Да, это идеальный вариант, так как:

  • Часы показывают время, у них длительный срок эксплуатации. Если компания не экономила на механизме, то сувенир проработает 3-4 года.
  • Корпоративный сувенир можно подстроить под целевую аудиторию. Для потребителей покупаются часы оптом, а для партнеров – престижный аксессуар, который не стыдно повесить в кабинете.

Поговорим подробнее о том, как использовать часы в маркетинговых кампаниях.

Используем часы в рекламе

В маркетинговом отделе приняли решение заказать промо-часы. Есть такие варианты их использования:

  • подарок клиенту – если угадать с ярким принтом и дизайном, то положительные эмоции у ЦА будут ассоциировать с брендом. Это повысит лояльность и вероятность повторной или первой покупки товара/услуги. Главное - чтобы стоимость продаваемого продукта соответствовала расходам на подготовку сувенира;
  • сувенир дилерам и дистрибьюторам – такой презент укрепит партнерские отношения между компаниями, покажет, насколько они важны;
  • подарок сотруднику – промо-часы укрепят и поднимут корпоративный дух. Это возможность выделить хорошего сотрудника, и повысить мотивацию коллег по цеху.

Печать на часах – это про создание качественного маркетингового инструмента для отличия сотрудников, укрепления партнерства, повышения лояльности целевой аудитории к бренду.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен