Пожилой петербурженке отключили интернет за 250 тысяч. Женщина столкнулась с мошенниками в офисах с полосатой желто-черной вывеской
70-летняя петербурженка нарвалась на мошенников в офисе, работающем под брендом торговой марки «Билайн».
История об этом появилась сегодня в паблике «Плохие новости» ВК, до этого аналогичный текст, правда, от первого лица был опубликован в нескольких других сообществах (например, «Черный список | Брянск» и «Версус Трэш. Неизданное»).
Суть такова. Пенсионерка решила отключить у себя на тарифе услугу мобильного интернета. Направилась в салон сотовой связи «Билайн». Точка с полосатой желто-черной вывеской ей попалась на Тепловозной улице, 31.
«Там ее встретил вежливый менеджер, который заверил, что услугу невозможно отключить с ее старого телефона. Для этого нужно купить новый, современный, - говорится в посте. - Клиент протянула карту, продиктовала пин-код, оплатила 8300 и получила на руки новый телефон».
Уже дома женщина, согласно распространяемой информации, обнаружила, что в офисе продаж с нее сняли еще около 92 тысяч рублей. Дама вернулась в салон, откуда менеджер, сославшись на технические неполадки, отправил покупательницу на Московский проспект, 191. И на этом история не закончилась.
«В другом офисе у женщины попросили банковскую карту, мол, для возврата, снова выманили пин-код и забрали купленный бабушкой в другом салоне телефон, вручив ей китайский. Пенсионерка вернулась домой и увидела исчезновение еще 150 тысяч рублей», - передает автор публикации.
Отмечается, что дальше добиться справедливости попыталась уже дочь пенсионерки. В салонах ее слушать не стали, посоветовав написать заявление в полицию. Из банковской выписки стало известно, что под брендом работает ИП Волынкин.
«Эта история абсолютно возмутительна и недопустима. Информация о произошедшем в магазине нашего дилера, работающего по франшизе, передана в службу безопасности компании», - прокомментировала ситуацию PR-менеджер «Билайна» Мария Балутина. Собеседница «Мегаполиса» добавила, что в компании полностью поддерживают клиента и готовы оказать женщине свою посильную помощь, например, предоставить всю необходимую информацию, которая может помочь.
Что, касается индивидуального предпринимателя, то в случае, если сведения подтвердятся, с ним будут разорваны отношения. «Мы не можем работать с компаниями или ИП, которые допускают такое в бизнесе», - добавила представительница оператора.
_______________
UPD: после проведенных переговоров сотрудников «Билайна» с дилером последний, по словам Балутиной, пообещал вернуть деньги.