Предложить новость
18+

«Почта России» выплатит петербуржцу компенсацию за обслуживание внеочередников

Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск петербуржца к  АО «Почта России»  о взыскании компенсации морального вреда. Компания выплатит клиенту 10 тысяч рублей за то, что перед ним обслужили внеочередика, а также заплатит штраф в размере 5 тысяч рублей.

Мужчина в своей жалобе указал, что 16 февраля этого года он воспользовался услугами почтового отделения, расположенного на Боровой улице, дом 12. Ему пришлось отстоять очередь, при этом в 17:40 сотрудница почты не стала обсуживать его, а переключил свое внимание на гражданина, который отказался ждать, влез перед ним и вел себя по-хамски.

"Без очереди было обслужено неизвестное лицо, нарушавшее общественный порядок, допускающее хулиганские действия, в том числе, по отношению к самому истцу, в результате чего истец не смог получить обслуживание в порядке публичного договора оказания услуг почтовой связи, что является нарушением его прав как потребителя и влечет ответственность, предусмотренную Законом РФ «О защите прав потребителей»", - говорится в иске петербуржца.

Как передаёт объединённая пресс-служба городских судов, представитель ответчика в судебное заседание не явился, хотя был в письменном виде руководству компании и получил ответ от АО «Почта России, в котором факт обслуживания человека, пролезшего без очереди, не отрицается.

«Мегаполис» также рассказывал,  как девушка пришла на почту забрать заказ, и у нее неожиданно возник словесный конфликт с работницей отделения. Та стала кричать на посетительницу матом, а затем напала на нее, принялась толкать и вдогонку бросила лежавшую на столе бандероль. На почте начали внутреннее расследование по поводу инцидента, произошедшего 25 августа во Фрунзенском районе Петербурга.