Торговые центры в спальных районах Санкт-Петербурга недосчитались покупателей в эти предновогодние дни. Крупные моллы в этом месяце посетили на 3% меньше горожан, причем с приближением праздников, посещаемость лишь падает.
Так в минувшие выходные за покупками в моллы пришло на 7,5% меньше посетителей, а в будни их было на 3,4% меньше. Об этом свидетельствуют данные Shopping Index, рассчитанных по просьбе «Фонтанки» компанией Watcom.
Небольшим торговым центрам удалось сохранить покупательский поток на прежнем уровне. Вероятно, петербуржцы в этом году не покупают подарки себе и близким в дорогих бутиках в крупных ТЦ, а все покупки к праздникам делают рядом с домом.
Текст новости: Арина Радионова
10:28, 26.12.2019
145