Top.Mail.Ru
Вторник, 22 сентября 2020
Предложить новость

Петербуржцу не удалось отсудить у авиакомпании «Россия» 200 тысяч за задержку рейса в Анталию

Пассажир турецкого рейса испытал моральные страдания оттого, что 14 часов просидел в аэропорту, мучаясь от голода, а затем, общаясь с сотрудниками компании-авиаперевозчика, не нашел с их стороны понимания и чуткости.

Иск жителя Петербурга Александра Пантешкина к АО «Авиакомпания Россия» рассмотрел 24 августа Московский районный суд.

Задержка чартерного рейса «Санкт-Петербург – Анталья» имела место 8 октября 2010 года. Чтобы скрасить пассажирам ожидание вылета, «Россия» выдала каждому из них по бутылке воды и ваучеру на питание в ресторане «Камчатка» на сумму 400 рублей. Как заявил истец, этого хватило только на булочку с чаем.

В авиакомпании задержку самолета объяснили тем, что в тот день у лайнера не заводился воздушный стартер. Использовать другой борт было проблематично, поскольку еще четыре самолета как раз в тот день были отправлены на техобслуживание, суточный план полетов и без того был очень плотным.

Расстроенный пассажир затаил обиду, и, вернувшись из Турции, подал в авиакомпанию заявление с требованием компенсировать понесенный им моральный вред. В своем иске он утверждал, что не раз приезжал в офис «России» за ответом, и что ее сотрудники общались с ним высокомерно.

Однако судьи не увидели никаких доказательств этого высокомерия. Кроме того, они решили руководствоваться разъяснением Верховного суда РФ, который рекомендует по спорам, связанным с чартерными перевозками, привлекать в качестве ответчика не авиакомпанию, а туроператора.

«Истцу неоднократно было предложено сообщить наименование его туроператора для его привлечения к участию в деле, однако от сообщения данных сведений Пантешкин уклонился», - пишет Объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Автор иска настаивал на том, что хочет наказать именно авиакомпанию, поскольку обижен был – за ожидание вылета, за чай с булочкой и за неприветливое отношение – только на нее.

«Так и не получив вразумительных пояснений об унижении Пантешкина сотрудниками АО «Авиакомпания «Россия», суд в удовлетворении требований отказал», - сообщает пресс-служба.

Напомним, ранее «Мегаполис» рассказывал о том, как пассажирка отсудила у «Пулково» компенсацию за украденный кошелек.

Текст новости: Анастасия Петрова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Комментарии
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх