Предложить новость
18+

Петербуржец повздорил с магазином «О’КЕЙ» из-за ногтя в блинчике

Обнаружив внутри блинчика кусок ногтя, покрытого гель-лаком с блестками, покупатель попытался качать права, но ничего не добился.

Как рассказал «Мегаполису» Дмитрий Лысенко, 29 августа в гипермаркете «О’КЕЙ» на улице Савушкина,29 он приобрел четыре блина с ветчиной, изготовленных в кулинарном отделе этого магазина.

«На утро мы всей семьей их поели, - говорит Дмитрий. - К сожалению, при поедании последнего, четвертого блина появилось ощущение чего-то инородного. Сначала я подумал, что это хрящ от ветчины. Но каково было мое крайне неприятное удивление, когда оказалось, что это женский ноготь!»

В тот же день наш читатель оправился в гипермаркет и поговорил с представителями администрации - технологом и заместителем директора. По словам Дмитрия, технолог спросил его, как он видит решение проблемы.

«Я ответил, что считаю справедливым лишить человека, который готовит блины, премий за два месяца в мою пользу, потому что это возмутительно - готовить еду с такими длиннющими ногтями без перчаток, да еще и терять эти ногти в еде», - рассказывает покупатель.

Из разговора он выяснил что размер премии, которую он захотел отобрать у работницы магазина, составляет 5 тысяч рублей в месяц. Стало быть, он предложил выплатить ему 10 тысяч рублей в качестве моральной компенсации за пережитую неприятность. В ответ Дмитрия заверили, что в течение трех дней с ним свяжутся для дальнейшего решения вопроса.

Однако, выждав четыре дня и не дождавшись звонка, покупатель сам набрал телефон администрации гипермаркета. На этот раз ему сказали, что он должен приехать и написать претензию.

«Интересное дело, а почему же мне в первый раз никто ничего не сказал? – возмущается Дмитрий. – Возможно, надеялись, что я просто забью на это».

Упорный покупатель приехал и написал заявление. Ответ он получил спустя полторы недели – и окончательно разочаровался в прежде любимом магазине.

Суть письма, подписанного заместителем директора гипермаркета О’КЕЙ» Ю.С.Напольских, сводится к тому, что в магазине строжайшим образом следят за соблюдением Санитарно-эпидемиологических правил.

«На основании Вашего заявления была проведена внутренняя проверка, по результатам которой нарушения норм личной гигиены и санитарных правил при производстве продукции не подтвердились, – говорится в письме. - <…> Надеемся, что у Вас не будет каких-либо претензий в наш адрес, и мы будем рады продолжать видеть Вас в числе наших покупателей».

Судя по настрою нашего читателя, надежды администрации он не оправдает. «Лично я и мои друзья теперь в гипермаркеты "О’КЕЙ" ни ногой», - говорит Дмитрий.

Напомним, недавно другая крупная компания, имеющая дело с производством продуктов, «PepsiCo Россия», объявила об отзыве партии своих напитков, выпущенных в течение полутора дней. Основанием для этого стало одно лишь подозрение, что в какую-то из бутылок мог попасть фрагмент металлического оборудования - при том, что, как заверяли в компании, вероятность такого попадания была минимальной.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен