Предложить новость
18+

Петербургскому троллейбусу исполнилось 88 лет. ДР отметили новостью о скором пополнении парка

На улицы Петербурга до конца этого года выйдут 20 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом модели «Синара-6254».

Первым эту новость объявил сегодня в соцсетях вице-губернатор Петербурга, курирующий транспорт, Кирилл Поляков.

«Продолжаем пополнять парки наших городских перевозчиков новым современным транспортом. Закупили 20 троллейбусов с увеличенным автономным ходом – скоро они выйдут на улицы нашего города», - сообщил он.

В комитете по транспорту рассказали, что новые троллейбусы изготовлены компанией «Синара - Городские Машины».

Они низкопольные, комфортные для всех категорий граждан, в том числе для маломобильных, и оснащены самым современным оборудованием: навигацией ГЛОНАСС, климат-контролем, автоматическими системами пожаротушения, автоинформирования, видеонаблюдения и видеорегистрации.

Каждый троллейбус вмещает в себя 85 пассажиров, 31 из которых может ехать, сидя на удобных анатомических сидениях. Во время поездки можно пользоваться wi-fi и заряжать мобильные устройства через USB-слоты.

«Машины будут обладать функцией книлинга для комфортной посадки-высадки пассажиров, а система рулевого управления - гидроусилителем для комфорта водителя», - добавили в пресс-службе комитета.

Известие о пополнении городского троллейбусного парка не случайно появилось сегодня: 21 октября исполнилось 88 лет с того дня, как на улицы Ленинграда впервые вышел «безрельсовый трамвай».

Комтранс поделился интересными фактами о первых троллейбусах модели ЯТБ-1, которые выпускались на Ярославском автомобильном заводе. В них помещалось всего полсотни пассажиров, а билет стоил 20 копеек. Для 1936 года это была немаленькая цена, к тому же на 5 копеек дороже, чем проезд в трамвае. Ленинградцы поначалу воспринимали новый транспорт как аттракцион и катались на нем ради удовольствия.

Первый троллейбусный маршрут начинался на площади Труда, а заканчивался на Красной (ныне – площади Александра Невского).

В 1937 году троллейбусы стали ходить не только днем, но и ночью, до 3:30, причем, интервал их движения не превышал 10 минут.

Сегодня на улицы Петербурга каждый день выходят почти 900 троллейбусов, которые курсируют по 47 маршрутам. За день они перевозят больше 330 тысяч человек.

Появившиеся в последние годы троллейбусы с увеличенным автономным ходом обслуживают сеть из 15 маршрутов – больше нет ни в одном городе России. В прошлом году ТАУХи перевезли 37 с лишним миллионов пассажиров.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен
Текст новости: Анастасия Петрова
17:01, 21.10.2024
1320