Понедельник, 17 декабря 2018
Предложить новость

Петербургский гимназист отравился психотропами на физкультуре

В Адмиралтейском районе 26 ноября школьника госпитализировали с урока физкультуры. Инцидент произошел в гимназии №278 имени Голицына на Дровяной улице.

По данным АН «Оперативное прикрытие», 14-летний мальчик выпил «допинг» во время спортивных занятий.

Подростка доставили в детскую больницу №5 примерно в 14:40. Врачи, согласно информации источника, диагностировали у пациента острое пероральное отравление веществом психотропного действия. Состояние пострадавшего оценивается как тяжелое.

Полицейские намерены разобраться в случившемся. В настоящее время стражи порядка проводят проверку по данному факту.

Читайте также: юная петербурженка умерла в медицинском учреждении после тренировки.

 

Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Комментарии
Группа ВКонтакте
Загрузка...
Предложить новость
Наверх