Top.Mail.Ru
Среда, 18 мая 2022
Предложить новость

Основные тренды рынка спальной продукции на примере Matras.ru

За последние несколько лет интернет-гипермаркет спальных товаров Matras.ru доставил россиянам более миллиона заказов. Это говорит, в том числе, о выросшем спросе на ортопедические матрасы, правильные подушки, комфортные одеяла. А еще – о грамотном маркетинге со стороны дилера и его следовании актуальным трендам.

Доставка – это быстро

Один из трендов, который напрямую влияет на спрос, особенно в регионах – это максимально быстрая доставка заказа, оформленного дистанционно. Благодаря новому формату доставки по схеме «фабрика-клиент», а также стабильной работе собственных отделов логистики, дилеру удалось снизить сроки доставки до минимума.

Например, в столице, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов матрас или подушку, купленную на сайте гипермаркета, можно получить уже в день заказа или на следующий день.

Для регионов сроки доставки дольше, но речь все равно не идет о неделях ожидания. В области, где есть филиалы компании, доставка не занимает более 2-4 дней.

Предоплата – пережиток прошлого

Еще одна важная инициатива, которая впоследствии повлияла на виртуальный рынок – это отказ поставщика от предоплаты. Matras.ru пошел дальше и отказался не только от обязательной оплаты за товары из стандартного каталога перед отправкой клиенту, но и от предоплаты за «нестандарт» и «премиум» позиции.

Такой ход автоматически повысил доверие целевой аудитории к дистанционным покупкам, и, несмотря на потенциальные риски для дилера, только улучшил статистику продаж в цифровом гипермаркете.

Цены – ниже, скидки – больше

Разумеется, адекватная ценовая политика, которая была и остается одним из основных воздействующих на рынок факторов, тоже повлияла на спрос.

Цифровой гипермаркет рационализировал схему сотрудничества с клиентами, акцентируя внимание на дистанционных продажах и снижении внутренних расходов. Кроме того, особые деловые отношения с фабриками позволили ритейлеру устанавливать минимальный и зачастую эксклюзивный ценник в своем каталоге.

Магазин все время анонсирует акции, распродажи, раздачу подарков, как по инициативе производителей, так и в рамках своих специальных программ. Например, сейчас при покупке матраса одного из брендов клиент получает второй матрас в подарок – такие акции не назовешь частыми. Очевидно, что лояльные условия сотрудничества и возможности для экономии бюджета привлекают покупателей в сложившихся реалиях рынка.

Подготовлено по материалам сайта https://www.matras.ru/

Текст новости: Анастасия Петрова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Последние новости
Подрядчик ремонта Биржевого моста ответит за сброс бетона в Малую Неву
21:38, 17.05.2022
891
Пропавшего под Приозерском рыбака домой привели спасатели
21:22, 17.05.2022
217
У станции метро «Международная» полиция задержала мужчину, которого три года искали в России и Беларуси
21:02, 17.05.2022
167
В городе Пикалёво полуторагодовалый мальчик погиб, засунув в розетку металлический предмет
20:28, 17.05.2022
3511
Участники ДТП на улице Коллонтай ищут водителя вишневой «Тойоты» с абхазскими номерами, который бросил ее и скрылся
20:17, 17.05.2022
1447
По крыше разрушенного корпуса «Красного треугольника» гуляет молодежь
18:52, 17.05.2022
179
На предварительном ЕГЭ в Петербурге уже появились первые 100-балльники
18:33, 17.05.2022
268
Верхний парк Петергофа обещают открыть в декабре 2023 года
18:25, 17.05.2022
145
Учителям в Петербурге не позволили снять маски во время ЕГЭ
18:21, 17.05.2022
158
На площади Победы машины объезжают перевернувшийся каршеринг
17:58, 17.05.2022
375
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх