Предложить новость
18+

Очередная реформа от Смольного может принести Петербургу транспортный коллапс

Городские власти всё активнее рекламируют грядущую транспортную реформу – плохо продуманную и грозящую Петербургу транспортным коллапсом. При этом игнорируются вопросы горожан о сокращении маршрутов, переводе транспорта на газ и многие другие.

С 1 апреля в Петербурге начнут избавляться от коммерческих маршрутов, заменяя их социальными, которые будут обслуживать больше автобусов. Для этого к началу весны хотят выпустить на дороги 864 новых автобуса.

Второй и третий этапы реформы добавят на улицы ещё 693 и 1 тысячу 244 современных автобуса, в том числе и по новым маршрутам.  Это может привести к транспортному коллапсу.

Маршрутов для курсирования всех этих автобусов при этом станет меньше почти на четверть. На конец октября в Петербурге работали 603 направления, из которых 381 занимает социальный транспорт и 222 коммерческих. Транспортная реформа оптимизирует движение автобусов, но при этом убирает из оборота маршрутки – общее число маршрутов сократится на 146 (24%).

Кроме этого горадминистрация, стараясь умаслить экологов, планирует перевести общественный транспорт с бензина на газ. Переход был запланирован на 2021-2023 годы, но в городе всё так же не хватает специализированных газовых заправок. Исправлять ситуацию никто не торопится.

Возможно, в Смольном планируют исправляться при помощи дополнительно купленных новых троллейбусов и трамваев, но электросети города попросту не подходят для современного электротранспорта, что грозит ещё большими авариями на дорогах.

Напомним, транспортная реформа предусматривает также переход на социальные тарифы, включая льготный проезд на всех видах общественного транспорта. С 1 апреля начнёт действовать тариф «60 минут». По нему в течение часа пассажиры смогут совершать любое количество пересадок на наземном транспорте с доплатой в 10 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен